Присланный ангел

     Меня прислали издалека, мне поручили посмотреть - каких эмоций больше на Земле. После долгого перелёта я наконец попала сюда!Я прилетела утром - подымалось солнышко и отсвечивалось в белоснежном снеге! Люди шли на работу и иногда подымали глаза вверх - где видели солнышко, и когда опускали глаза - то в них продолжало светить это солнышко, и от людей исходило чувство радости! Радости сегодняшнему дню, то что он есть, то что он солнечный, радости от воспоминанияо том, как прятно было сегодня всей семьёй собраться за столом и дружно позавтракать... И я поняла - на Земле преобладающее чувство - всё-таки ЛЮБОВЬ. И я захотела остаться здесь и радоваться вместе с ВАМИ.





7 любимых комментариев:

*~Dina~* комментирует...
6 марта 2011 г. в 00:14

Очень красивый ангел! У тебя каждая новая работа все крае и краше!!!

Жаль, 10 страничек моего неоконченного альбома все еще неизвестно где...

Яна-Яночка комментирует...
6 марта 2011 г. в 05:06

Очень классная идея с крылышками, Красиво!!!

Irina Kandiranda комментирует...
6 марта 2011 г. в 11:00

Девочки - спасибо!!! Я теперь стараюсь ещё более тщательно образ продумывать :)

G@e4ka комментирует...
6 марта 2011 г. в 17:01

Очень нежная и воздушная!

Лора комментирует...
11 марта 2011 г. в 07:49

Ангел восхитил!!! А история такая добрая, трогательная!
Ирочка, творчесхких тебе успехов!!!

Irina Kandiranda комментирует...
13 марта 2011 г. в 11:02

Лора - стараюсь!!!!

leagyshka Анастасия Лукьянчик комментирует...
20 марта 2011 г. в 01:22

безумно люблю этого ангелочка! он прекрасен!

Back to Home Back to Top Полёт Стрекозы. Theme ligneous by pure-essence.net. Bloggerized by Chica Blogger.