Ещё награды

В начале года я получила ещё наградки от трёх рукодельниц.

От Аленки Мышки


И от Светы-veter 



По традиции, передаю награду и свое восхищение следующим мастерицам, блоги которых для меня - пример и вдохновение:
5. Лоре  
7.  Юле
10. Romanina 

Вот правила пользования наградами, но я бы хотела, чтобы вы передавали награду, только если есть желание - и количество одариваемых тоже по желанию - одному, так одному!


9 любимых комментариев:

Иринушка комментирует...
28 февраля 2011 г. в 11:55

Ира, большое спасибо за внимание к моему блогу и ко мне!Ничего личного, просто как и многим девочкам в блогах мне не хватает времени на такое мероприятие!!!

Но всё равно спасибо!

Irina Kandiranda комментирует...
28 февраля 2011 г. в 13:07

Я не против :) Главное что этим постом я принесла, надесюь, хотя бы мимолёнтную улыбку :)))))

Лора комментирует...
28 февраля 2011 г. в 15:18

Ирочка, большое спасибо!Очень приятно и неожиданно.

Буду передавать награду :)

Unknown комментирует...
28 февраля 2011 г. в 17:25

Ириша спасибо большое за наградку.
Очень приятно что мое творчетво тебе понрвилось)

Izyumka комментирует...
28 февраля 2011 г. в 18:09

Ирочка, спасибо огромное! Мои зайцы будут довольны))) Ну и я, само собой тоже))) Спасибо!

НатальЯ комментирует...
28 февраля 2011 г. в 23:33

Ирочка, спасибо огромное за награду! Очень приятно!

Ольга lyo комментирует...
1 марта 2011 г. в 17:00

Ира, спасибо за наградку и за такое внимание к блогу. Это очень приятно. Спасибо. :))

Юля комментирует...
4 марта 2011 г. в 08:28

Ирина,большое спасибо вам за внимание к моей скромной писанине.Мне очень приятно.Но я пока новичок в мире блогов(ещё в кнопках-то толком не разобралась :)) ,поэтому и передавать наградку пока особо нет кому.Я вот немножко освоюсь и ...
Спасибо ещё раз,для меня это стимул побыстрее освоиться .

Иринушка комментирует...
4 марта 2011 г. в 09:40

И не только улыбку!!!!!Мне действительно очень приятно!!!!Спасибо!

Back to Home Back to Top Полёт Стрекозы. Theme ligneous by pure-essence.net. Bloggerized by Chica Blogger.