Улиточка

Сшила я эту улиточку в подарок подружке. Надеюсь она будет новую хозяйку только радовать!!!!



6 любимых комментариев:

Яна-Яночка комментирует...
9 марта 2011 г. в 10:23

какая класнючая!!!

НЕ поверишь, я сегодня утром думала, а что если мне улиточку сделать. Только как?
Твоя замечательная, смешная, добрая!

TAtiana комментирует...
9 марта 2011 г. в 12:13

такая славная. весёлая улиточка. чудо

СкрабикА комментирует...
9 марта 2011 г. в 12:36

Мордашка такая смешная! и на подставочке-необычно...

G@e4ka комментирует...
9 марта 2011 г. в 14:48

Улитка замечательная,радует очень!

Лора комментирует...
11 марта 2011 г. в 07:47

Какая веселая и задорная. Весенняя!!! Супер!

Irina Kandiranda комментирует...
13 марта 2011 г. в 11:00

Да, мне эта улиточка легко далась - я её давно хотела сшить, а тут и повод нашёлся!
Яна если тебе нужна такая выкройка - я могу выложить!
СкрабикА - на подставочке очень удобно, а то у этой улиточки форма не очень стоячая :))))

Back to Home Back to Top Полёт Стрекозы. Theme ligneous by pure-essence.net. Bloggerized by Chica Blogger.