Награды

Я тут недавно получила аж 3 награды!!!
От Натальи из Маленькой Мастерской  

От Юли из "То, что дорого мне..."

 И от Ларисы из "Клубничной поляны"

Спасибо Вам девочки - за такую оценку моих работ!!!!!!

Условия наградок оказались одинаковые:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог назначившего вам награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и разместить ссылку на них.
5.Отправить комментарии номинантам об их награде!
6. Написать 7 вещей о себе.


Но если разрешите - я эту часть оформлю чуть позже!!!!




5 любимых комментариев:

НатальЯ комментирует...
7 февраля 2012 г. в 21:35

Ирочка, поздравляю!!!!

Анонимный комментирует...
9 февраля 2012 г. в 22:53

Поздравляю, Ирочка!!! Здорово как!!!

Irina Kandiranda комментирует...
10 февраля 2012 г. в 09:16

Спасибо!!!!

Анонимный комментирует...
13 февраля 2012 г. в 12:37

Ирочка, поздравляю!!! И у меня для тебя наградка! Заходи, забирай ))))
http://sstrekoza.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html

Leco комментирует...
15 марта 2012 г. в 22:04

поздравляю! ну и я до кучи подброшу http://moya-shkatulka.blogspot.com/2012/03/blog-post_15.html
спасибо за красоту, что делают Ваши руки!

Back to Home Back to Top Полёт Стрекозы. Theme ligneous by pure-essence.net. Bloggerized by Chica Blogger.