Море-моя любовь

Афнасий вошёл в коллекцию Море-моя любовь и Конфетти на Ярмарке Мастеров. Заходите :)



6 любимых комментариев:

Marina VAVILOVA комментирует...
14 декабря 2011 г. в 15:52

поздравляю тебя и Афанасия! ))))) молодцы! Ира, объясни, кстати, мне неопытной: что это за коллекции? я так понимаю, что любой мастер придумывает тему (ну вот как с морем), шерстит всю ЯМ, подбирая работы под эту тему/цветовую гамму и всё? в чем суть, так сказать? ))))

Unknown комментирует...
14 декабря 2011 г. в 16:45

Ир, я не сомневалась ни в тебе, ни в Афанасии!

Irina Kandiranda комментирует...
14 декабря 2011 г. в 16:51

Да, Марина - ты правильно поняла. Вот что на ЯМ про коллекции пишут:
Каждый пользователь Ярмарки Мастеров может собрать свою собственную Коллекцию из 12 работ. В нее можно включить работы, объединенные общей идеей, которые хорошо сочетаются друг с другом по цвету, фасону или другим признакам.
Все работы в Коллекции должны принадлежать разным мастерам, то есть каждая подборка содержит 12 работ двенадцати разных мастеров. Если Коллекцию собирает мастер, он может добавить также и одну свою работу. В Коллекцию добавляются работы из любых рубрик Каталога, кроме разделов «Материалы для творчества» и «Дизайн и реклама». Каждый может создавать любое количество Коллекций без ограничений и в любое время.

И я думаю - создание коллекции - это повод о себе ещё заявить. Ведь коолекции на главной странице появляются, и потом это надо подобрать ещё из всех работ - чтобы сочетались. Т.е. пиар :) И мне приятно :)

Катюша - :))))))))

Таttьяна(Leia) комментирует...
20 декабря 2011 г. в 08:53

Так вот кто создатель сей игрушки-поздравляю!!!шедеврально!:)

Анна Шидлович комментирует...
20 декабря 2011 г. в 14:17

Афанасий прекрасен)))

Irina Kandiranda комментирует...
21 декабря 2011 г. в 08:11

Спасибо :))))))))))))

Back to Home Back to Top Полёт Стрекозы. Theme ligneous by pure-essence.net. Bloggerized by Chica Blogger.