Мой приз!!!

 Я участвовала в Творческом конкурсе от lenasik на тему "Что такое осень", и заняла там второе место, как оказалось призовое!!! И вот 1 декабря я получила свой приз



     Так приятно, столько полезностей - все были довольны и ребёнок,  и муж сластёна, ну а бискорню вышитая специально для меня и со стрекозками - это прелесть, мне даже жалко в неё иголочки тыкать... Ещё раз Лене спасибо!!!

3 любимых комментариев:

Unknown комментирует...
4 декабря 2010 г. в 22:34

бискорню - мой любимый цвет!!! поздравляю!!!!!! мне вот тоже Снегурочка одна целый мешок шерсти прислала и 2 иглы для валяния, скоро наваляюсь!!!!!

ИрэнА комментирует...
5 декабря 2010 г. в 04:12

Ирочка, поздравляю!

Irina Kandiranda комментирует...
5 декабря 2010 г. в 18:45

Катюша и тебя поздравляю!!!!
И большое вам девочки спасибо, а особенно за то что со мной порадовались!

Back to Home Back to Top Полёт Стрекозы. Theme ligneous by pure-essence.net. Bloggerized by Chica Blogger.